Крупные IT-компании отчитались о финансовых результатах за второй квартал 2021 года.
- Совокупная сегментная выручка Mail.ru Group выросла на 17,4% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и составила почти 30 млрд
- Общая выручка Яндекса выросла на 70% до 81,4 млрд руб.
- Совокупная чистая прибыль от консолидированных дочерних компаний у Mail.ru Group снизилась на 33,2% год к году и составила 2,29 млрд руб.
- Скорректированная чистая прибыль Яндекса упала на 34% и оказалась на уровне 1 млрд рублей
- При этом вся MRG «с учетом ключевых стратегических ассоциированных компаний и совместных предприятий» в Q2 2021 получила чистый убыток в 2,1 млрд вместо полученной в Q2 2020 чистой прибыли в 1,26 млрд
- EBITDA MRG за отчетный период Y2Y упала на 10,5%
- У Яндекса — на 13,5%
Они же отчитались за первое полугодие 2021 года
- У MRG выручка выросла на 22% до 58 млрд руб. EBITDA снизилась на 2,5% до 13 млрд
- У Яндекса выручка выросла на 75%, EBITDA упала на 18% до 16,8 млрд
- Скорректированная чистая прибыль у Яндекса упала на 43% и составила 4 млрд
- Совокупный чистый убыток MRG с учетом ключевых стратегических ассоциированных компаний и совместных предприятий составил почти 4 млрд, против 1 млрд руб. чистой прибыли в первом полугодии 2020 года.
Тем временем, «Сбер» заработал за первое полугодие 630 млрд рублей чистой прибыли
Facebook только за второй квартал 2021 получила $29 млрд выручки (около 2 трлн рублей)
У Apple за второй квартал получилась почти такая же чистая прибыль.
У Google за квартал чистая прибыль $18,3 млрд, у Microsoft $16,5 млрд.