Facebook добавит упоминание своего бренда к названиям Instagram и WhatsApp, чтобы чётче заявить о своем владении сервисами. В названиях обоих продуктов появится подпись, что они «от Facebook». Изменения уже затронули Instagram в России.
Для устройств Apple и на платформе Android в России на странице входа и в разделе с настройками в приложениях теперь указано «Instagram от Facebook», заметил Forbes.
«Мы хотим более четко обозначить, какие сервисы и продукты являются частью Facebook», — прокомментировал The Information изменения официальный представитель компании.
Добавлением своего бренда к названиям Instagram и WhatsApp Facebook «показывает, кто тут босс», замечает The Wall Street Journal. Новая подпись обсуждалась Марком Цукербергом и другими руководителями компании еще в 2018 году, рассказал источник в Facebook. Тогда некоторые руководители с этой идеей не согласились. Они отмечали, что Instagram и WhatsApp показывают хорошие результаты, а привязка их к «противоречивому» из-за ряда скандалов бренду Facebook может им навредить, рассказал источник изданию.
Предположение топ-менеджеров Facebook подтвердило и маркетинговое исследование — пользователи ниже оценивали Instagram, если узнавали, что оно принадлежит социальной сети. Однако сторонники идеи как раз рассчитывали использовать хорошую репутацию приложения и более тесное соединение брендов, чтобы восстановить доверие к Facebook.
«Противоречивым» назвал решение Facebook и Bloomberg. Оба приложения создавались вне Facebook, обладают отличной от соцсети корпоративной культурой и растут, в том числе, за счет собственной идентичности, отмечает агентство. The Verge также признает, что определенный уровень независимости от Facebook помогал сервисам расти. В то время, пока молодая аудитория соцсети снижалась, популярность Instagram и WhatsApp только увеличивалась.
The Information отмечает, что именно обособленность сервисов от Facebook помогла им избежать негатива в общественном пространстве в связи с рядом скандалов с утечкой данных вокруг материнской компании.
Основатели Instagram покинули сервис в сентябре 2018 года, вместо которых Facebook назначил своих представителей, вспоминает The Verge.
The Wall Street Journal 2 августа сообщила о новом расследовании Федеральной торговой комиссии США в отношении соцсети. Власти решили проверить, с какими целями Facebook приобретала другие компании, выяснил WSJ. В частности, убедиться, что Facebook не планировал избавиться от потенциальных соперников и препятствовать конкуренции. Согласно данным S&P Global, за последние 15 лет соцсеть приобрела около 90 компаний, включая Instagram и WhatsApp.
Разбирательство о безопасности данных пользователей Facebook закончилось для соцсети штрафом на 5 млрд. долларов.
Автор: k_karina