61% пользователей соцсетей при покупке следуют советам звезд и не знают, что те получают деньги за рекламу

в 14:56, , рубрики: e-commerce, Facebook, Instagram, Twitch.TV, аналитика, Доверие к соцсетям, Интернет-реклама, соцсети, статистика, США, Текучка, метки: , , , , , , , , , ,

Маркетинговое агентство Open Influence опросило более 500 взрослых жителей США на предмет того, следят ли они за тем, какие товары и бренды рекламируют знаменитости и лидеры мнений и учитвают ли они эти рекомендации при покупке. 39% респондентов ответили на этот вопрос отрицательно. 44% иногда учитывают советы знаменитых пользователей соцсетей. 17% прислушиваются к звездным блогерам постоянно. Среди разных площадок наиболее влиятельными оказались Facebook и Instagram. Меньше всего влияет на выбор покупателей Twitch.

Screen-Shot-2017-10-25-at-8.38.00-AM-570x400

Большая часть опрошенных сообщили, что не знают о том, что большинство постов, продвигающих товары, проплачена брендами, при этом 71% респондентов сказали, что не поменяли бы мнение о людях, ко мнению которых они прислушиваются, даже если бы получили очевидные подтверждения, что те продвигают товары за деньги. Также значительная часть респондентов призналась, что не знали, что специальные хэштешги вроде #ad, #paid, #spon, #collab и прочие означают, что размещение товара в блоге проплачено.

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js