AdBlock Plus заблокировал блокировщик блокировщика Facebook, и Facebook намерен ответить

в 8:26, , рубрики: adblock plus, Eyeo, Facebook, законотворчество, Интернет-реклама, онлайн-медиа, СМИ, Текучка, метки: , , , , , , ,

Facebook намерена выпустить апдейт, который будет блокировать работу AdBlock Plus, сообщило издание Techcrunch. Ранее блокировщик рекламы AdBlock Plus выпустил инструкцию по настройке приложения, которая позволит блокировать объявления на сайте Facebook. Facebook в ответ заявила, что AdBlock Plus помимо рекламы блокирует также и некоторые посты пользователей.

В начале августа Facebook заявляла, что намерена бороться с блокировщиками рекламы, в том числе принудительно закрывать их и показывать рекламу пользователям, заходящим в соцсеть со своих персональных компьютеров. Такие же меры предприняли New York Times, Forbes и Wired. По данным совместного исследования компаний PageFair и Adobe, потери рекламной индустрии от блокировщиков рекламы достигают $22 млрд в год.

Противостояние Facebook и блокировщиков рекламы может развиваться двумя путями. В первом случае Facebook будет раз в одну или две недели менять алгоритм «блокирования блокировщика» и на день возвращать рекламу в ленту пользователей. На это блокировщики будут отвечать мгновенной сменой алгоритма «разблокирования блокировщика». Разница между сменой кода в крупнейшей социально сети и сменой кода в небольшом плагине для браузера — огромная.

Другой возможный сценарий — Facebook будет ужесточать условия блокировки каждый раз. Например, специально удалять часть постов из ленты или вовсе не показывать её, блокировать аккаунт при каждом замеченном использовании блокировщика на длительный срок — в общем делать всё, чтобы пользователи выберали «меньшее зло» — пользоваться соцсетью с рекламой или не пользоваться соцсетью в принципе.

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js