Facebook понижает значимость постов от издателей в новостной ленте в пользу пользовательского контента

в 15:17, , рубрики: Facebook, Доверие к соцсетям, марк цукерберг, СМИ, Текучка, метки: , , , ,

Facebook впервые опубликовал официальную информацию о правилах отбора контента в сервисе News Feed. Основным принципом работы сервиса будет приоритет контента, опубликованного родственниками и друзьями пользователя от чего в первую очередь пострадает трафик издателей, для которых лента Facebook стала одним из основных каналов привлечения читателей.

News Feed уже давно превратилось в самое влиятельное СМИ в мире с аудиторией около 1,65 миллиарда человек. Многие крупнейшие издатели, такие как BuzzFeed и New York Times специально меняют свою редакционную политику для того, чтобы их новости лучше распространялись через Facebook. Например, когда соцсеть начала придавать больше веса сообщениям с видео, издания начали активнее публиковать видеоконтет. Когда Facebook увлеклась живыми видеотрансляциями, СМИ начали требовать от корреспондентов вести трансляции в онлайн-режиме и проч.

Цукерберг не «лайкал» президентов: как развивался скандал с новостями в крупнейшей в мире соцсети

Теперь СМИ оказались заложниками своей ставки на соцсеть, которая решила, что в новостной ленте слишком много контента от изданий и брендов и слишком мало сообщений от простых пользователей. Вице-президент Facebook Адам Моссери заметил что потери издателей в трафике будут «небольшими, но заметными».

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js