Представляем обзор интересных событий и публикаций о digital за неделю.
- Медиакит, с которым Эдуардо Саверин из TheFacebook.com ездил по рекламодателям в 2004 году.
- Подборка старых видео о том, как люди в прошлом представляли себе Интернет:
- Директор по развитию продуктов LiveJournal Евгений Войнов рассказывает о том, как компания создаёт собственную систему продвижения пользовательских дневников.
- В Harvard Business Review был опубликован материал Билла Ли, президента Lee Consulting Group, о том, с какими сложностями сталкивается маркетинговая отрасль, и почему ему кажется, что ей уже давно пришел конец.
- Данил Криворучко (myshli.com) — независимый на данный момент арт-директор, прославившийся своими работами в дизайн-студии «Желтая собака», Red Square Design и студии Nile, о том, где учиться на дизайнера, как вести работу с клиентами и многом другом.
- 10 процентов американцев готовы ежегодно платить $10 и больше, только бы не видеть ненавистную рекламу в Facebook.
- Facebook, тем временем, намерен в начале сентября представить инструмент для рекламодателей, который позволит им использовать номера мобильных телефонов и адреса e-mail пользователей соцсети для рекламного таргетинга.
- Для чего нужны QR-коды? Как они могут помочь бизнесу?
- Instagram отчитался о доходах, которых нет. Популярный сервис до сих пор не придумал, на чём ему зарабатывать, а убытки на данный момент составляют уже $2,7 млн.
- WWF к ежегодному Часу Земли запустил сайт, который работает только в темноте:
Автор: Nilk