Ирина Горбачева, прославившаяся как видеоблогер в Instagram, приняла участие в рекламной кампании застройщика ГК ПИК. Недавно актриса также снялась в рекламном ролике «Связного».
В официальном Instagram’е ГК ПИК появилось 15 коротких видео с участием актрисы, которые она придумала, сняла и смонтировала самостоятельно. Все сюжеты сняты в традиционной стилистике Горбачевой. Авторы рекламной кампании считают, что количество «лайков» — показатель эффективности. За сутки анонс в профиле Ирины Горбачевой собрал 77 700. Далее планируется «подключить нативные инструменты соцсети».
Ранее Instagram уже помог прославиться российскому фотографу Мураду Османну. Серия фотографий с тегом «Follow me to» получила популярность даже за пределами соцсети — например, транслировалась на Times Square. Сам Османн принял участие в рекламных кампания Michael Kors и Google.
Количество рекламного контента в соцсети постоянно растет — так, в четвертом квартале 2015 года объем рекламных показов увеличился на 29%. Аналитики объясняют это желанием Facebook поскорее вернуть инвестиции после покупки платформы в 2012 году. По данным Locowise, к концу 2016 года Instagram будет иметь 520 млн активных пользователей, что поможет ей генерировать $2 млрд выручки.