Социальная сеть Facebook монетизируется уже довольно давно. Доход, в основном, приносит сервис рекламных объявлений, и этот сервис компания собирается модернизировать. Планируется добавить новый формат контекстных рекламных объявлений, которые будут отображаться в результатах поиска. При этом объявления будут отображаться только во время набора пользователем поискового запроса. В поисковых результатах после введения запроса объявления показываться не будут.
Такие объявления рекламодатели будут проплачивать для того, чтобы получить всплывающую «подсказку», которая будет вести на страничку рекламодателя в самой социальной сети. Ссылки на внешние ресурсы не поддерживаются, так что работать с новым типом рекламных объявлений можно только внутри социальной сети. Кроме того, поисковые запросы вроде «автомобили», «часы» и прочее не могут использоваться в этой системе рекламы. Работать можно только с именами собственными, названиями приложений и компаний, которые есть на Facebook.
Стоит отметить, что сторонним рекламодателям вовсе не нужно обращаться к брендам, которым принадлежат такие названия и имена. Правда, пока неизвестно, как будет дальше — вполне может быть, кто-то начнет жаловаться, и рекламодателям нужно будет получать разрешение правообладателей на рекламу, привязанную к конкретному имени или названию. А пока можно рекламировать «Microsoft Office», привязывая рекламу к собственной страничке.
Как обычно, в этой системе будет использоваться стандартный для Facebook таргетинг.
Via techcrunch
Автор: marks