Twitter планирует ввести EdgeRank

в 22:10, , рубрики: EdgeRank, Facebook, twitter, Доверие к соцсетям, Медиа, мобильная реклама, Оценка трафика, соцсети, статистика, Текучка, метки: , , , , , , , , ,

Издание Buzzfeed сообщило о запуске в Twitter на следующей неделе алгоритмической сортировки твитов в ленте, в отличие от текущей хронологической. 

Пользователю будут подсовываться те твиты, которые он «хочет видеть». У Buzzfeed нет точной информации о том, будет ли такой порядок отключаемым или нет. 

Пользователи twitter, как это обычно делают пользователи, уже пытаются заранее похоронить соцсеть при помощи записей c хештегом riptwitter, а спикер Twitter Jim Prosser отшутился от возникших вопросов сообщением, что компании могут что-то запускать, а могут что-то и не запускать.

Глава Twitter Джек Дорси уточнил, что планов поменять принципы сортировки твиттов на следующей неделе нет (но, что будет через неделю? Загадка):

Фактически же, EdgeRank (который успешно функционирует в Facebook много лет) если и не является насущной необходимостью для Twitter, то должен быть внедрён хотя бы для того, чтобы предотвратить отставание “навсегда” соцсети от Facebook, аудитория которого, растёт намного быстрее:

twitterq3_2015

Twitter, рост MAU по кварталам

facebook-dau-q3-2015

Facebook, рост DAU по кварталам

Facebook суперуспешно монетизирует свою мобильную аудиторию: компания может предложить рекламодателям не только рекламу на сайте социальной сети, но и размещения в Instagram, который как и Twitter ориентирован на мобильную аудиторию. Кроме того, возможно, для более эффективных рекламных кампаний Facebook применяет анализ аудитории по переписке в WhatsApp и Messenger.

В Facebook EdgeRank был внедрён ещё до 2010-го года, сейчас по умолчанию пользователю показывается лента друзей скомпонованная соцсетью, а не в хронологическом порядке.

EdgeRank решает несколько задач для Facebook:

  • Позволяет избегать появления в ленте спама и мусора
  • Обеспечивает большее внимание пользователя к сайту, за счёт того, что ему показываются максимально интересные посты
  • Позволяет увидеть старые, но интересные посты, если пользователь давно не заходил в соцсеть
  • Показывает пользователям тот контент, на который они не подписаны, но который нравится их друзьям — расширяет круг чтения юзеров.

C точки зрения трафик-менеджера использующего соцсети в своей работе, грядущие изменения означают, что в Twitter надо будет добавлять ещё более жгущий контент чем сейчас (ограничения на число символов в твитах и сейчас не способствуют уравновешенности контента). Кроме того будет обесценен такой показатель как число подписчиков в Twitter.

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js