На прошлой неделе появилась информация о том, что Facebook собирается расширить присутствие своего App Center за пределы американского рынка. Сегодня эта информация стала официальной: App Center появился в Австралии, Канаде, Индии, Ирландии, Новой Зеландии, Южной Америке и Великобритании. В течение следующих недель App Center станет доступен в Бразилии, Франции, Германии, России, Испании, Тайване и Турции. А для того, чтобы облегчить работу разработчикам со всего мира, App Center будет включать в себя инструменты для перевода.
App Center впервые был запущен в июне в США, чтобы помочь пользователям искать новые приложения за счет персональных рекомендаций, и для людей, которые ищут приложения конкретно для мобильных устройств. Быстрый переход сервиса на иностранные рынки – это очень важный шаг для Facebook. Пользователи за пределами США и Канады составляют более 80% пользовательской базы Facebook и это поможет увеличить время, которое пользователи будут проводить на сайте, а также сделает App Center более привлекательной площадкой для разработчиков, стремящихся донести свой продукт до более широкой аудитории.
У пользователей из вышеназванных стран теперь появится закладка App Center на левой стороне домашней страницы Facebook.com и в приложениях Facebook для iPhone, iPad и Android.
Анонсируя расширение App Center, Facebook также рассказал об успехах сервиса с момента его запуска: «миллионы» людей уже использовали его для поиска новых приложений. Компания Kixeye, занимающаяся разработкой игр, сказала, что средняя выручка на каждого пользователя игр War Commander и Battle Pirates выше среди тех, кто скачивает через App Center; Disney сообщил, что вовлеченность пользователей игры Marvel: Avengers Alliance также выше среди тех, кто скачивал ее с App Center.
Шаг к расширению магазина приложений показывает внимание не только к мировой пользовательской базе Facebook, но и к разработчикам из других стран, которые производят продаваемую там продукцию: Diamond Dash создан компанией Wooga из Германии, а Bubble Witch Saga — King.com из Великобритании. Halfbrick, Rovio, Soundcloud, Spotify и Deezer тоже входят в число популярных издателей, но находятся за пределами США.
Теперь Facebook пытается связать все это вместе: кроме того, что функция перевода позволит международным разработчикам портировать свои приложения для англоязычной публики, но и англоязычные приложения получать больше шансов на успех среди международной публики на тех рынках, куда App Center отправится через несколько недель.
В своем блоге один из руководителей Facebook App Center Дрю Хоскинс рассказал, что, помимо возможности переводить приложения, в платформу будут встроены и другие инструменты для локализации. Разработчики смогут выбирать первичный язык приложения и второстепенные языки; когда пользователь из страны, язык которой был помечен разработчиком как «второстепенный», перейдет к приложению на App Center, оно будет отображаться на его языке. Хоскинс добавил, что до того, как появиться в списках AppStore, переведенный контент будет проверяться на соответствие требованиям.
Хоскинс также отметил, что разработчикам, которые хотят, чтобы их приложения рассматривались в новых отделах App Center в приоритетном порядке, должны отправить их до Пятницы, 13 июля.
На данный момент, как сообщили в Facebook, 230 миллионов человек играют в игры на Facebook каждый месяц; более чем 130 игр имеют более одного миллиона активных пользователей ежемесячно. Также всё увеличивается трафик на платформу Facebook с приложений на iOS и Android — 7 из 10 самых успешных игр на iOS и 6 из 10 самых успешных игр на Android интегрированы с Facebook.
Автор: HugC