one billion users and not a single Crunchie award. Leo, I feel your pain brother... @LeoDiCaprio
— jan koum (@jankoum) 1 февраля 2016
Во вчерашней записи в корпоративном блоге руководство популярного мобильного мессенджера WhatsApp объявило о достижении планки в миллиард активных пользователей. Таким образом, количество пользователей мессенджера удвоилось по сравнению с тем моментом, когда его приобрела компания Facebook два года назад.
Празднуя круглую цифру, текущие владельцы WhatsApp напоминают, что их целью было и остаётся дать возможность людям всей планеты связываться с друзьями и родственниками без оплаты и без дополнительных усилий.
В 2014 году Facebook потратил денег и акций на общую сумму в $19 миллиардов, приобретая месседжер, несмотря на наличие своего персонального мессенджера в социальной сети. Стоимость акций соцсети с того момента подросла, и журналисты подсчитали, что в результате каждый текущий пользователь WhatsApp обошёлся Цукербергу в $22.
WhatsApp раскрыл и другие подробности относительно статистики использования: ежедневно он пересылает 42 миллиарда сообщений, 1,6 миллиарда фоток и 250 миллионов видеороликов. Интересно, что на миллиард пользователей приходится миллиард различных групп. Всё это великолепие работает под управлением 57 программистов.
Ян Кум, один из основателей мессенджера, в своём твиттере иронически посетовал на отсутствие у стартапа награды Crunchie (ежегодный конкурс для стартапов, проводимый ресурсом TechCrunch) и посочувствовал Леонардо Ди Каприо, находящемуся в схожей ситуации.
ДиКаприо получает премию Гильдии киноактеров США
Рубеж в 900 миллионов пользователей в месяц WhatsApp преодолел совсем недавно, в сентябре 2015. В январе 2016 владельцы мессенджера решили отказаться от недорогой $0.99 в год) подписки и сделать его полностью бесплатным – при этом они пообещали не начинать показывать рекламу. Владельцы планируют вводить новые «инструменты» для связи с различными организациями, с которыми пользователи в любом случае общаются – банки, магазины, и другие коммерческие компании.
Объявление совпало по времени с другим аналогичным событием – Gmail объявил о том, что почтовым сервисом пользуется миллиард пользователей в месяц. Можно без особенного риска предположить, что базы пользователей двух этих сервисов достаточно сильно пересекаются.
Автор: SLY_G