Как сообщает Business Insider, по количеству просмотров видео проект выпускников Стэнфордского университета практически догнал крупнейшую социальную сеть мира – Facebook. За последние несколько месяцев в Snapchat произошел огромный скачок по данному показателю– сейчас пользователи ежедневно просматривают порядка 7 млрд видеороликов. Частично это произошло благодаря появлению возможности загружать Snapchat Stories – короткие видеоролики, которыми пользователи могут делиться друг с другом, и которые доступны для просмотра в течение 24 часов.
Количество просмотров начало резко расти в мае прошлого года, когда компания зарегистрировала 2 млрд ежедневных просмотров видео. В ноябре 2015 года этот показатель вырос в три раза, составив 6 млрд просмотров каждый день.
В то же время компания Facebook объявила, что в ноябре пользователи социальной сети просматривали по 8 млрд видеороликов каждый день. Как известно, детище Марка Цукерберга является самой крупной социальной сетью мира, ежедневно ее посещают порядка 1 млрд пользователей, в то же время армия активных пользователей Snapchat составляет всего лишь 100 млн человек.
Сервис обмена мобильными сообщениями с прикрепленными фото и видео появился на свет около пяти лет назад – первый релиз приложения состоялся в сентябре 2011 года. В настоящее время компания оценивается в 16 млрд долларов.
Тем не менее, статистику просмотров видео в Facebook не совсем правильно сравнивать со статистикой просмотров Snapchat, так как любое видео в ленте пользователя, которое запускается и проигрывается более трех секунд, засчитывается как просмотренное (в настройках можно выставить возможность автоматического воспроизведения), а в Snapchat пользователь должен кликнуть на видео.
Автор: frekenbok