Когда я читал негодующие посты о Почте РФ и EMS в частности, я всегда сопереживал. То на таможне задержат, то по пути потеряют, то через пол года доставят… Видать, Почта РФ решила мне отомстить за мое сочувствие. На мой взгляд, то, что произошло со мной, просто за гранью добра и зла…
Итак, к сути истории. Много работаем с Китаем, они часто отправляют нашим представителям в Москве документы через DHL. За 8 лет ни разу ничего не потерялось. Но вот, при очередной попытке отправить документы, офис DHL в городе отправителя в Китае был закрыт по каким-то причинам. Ничего не подозревающий китайский партнер просто отправил нам очень важные (и практически не восстанавливаемые!) документы EMS. Китайские представители EMS заверили его, что пересылка отслеживаемая и ничего никогда не теряется…
Все шло неплохо: prishlo.li/EE759032603CN
Но что произошло дальше, повергло меня в шок. 24-ого Августа (в пятницу) курьер EMS отзвонился получателю и сообщил, что хочет доставить пакет. Получатель уже, к тому времени, ехал на дачу поймать последние выходные лета, и с курьером они договорились, что пакет мы заберем сами в отделении EMS по адресу пр. Вернадского, 18. На том и порешили.
В следующий понедельник ничто не предвещало беды. Мы приехали в отделение на Вернадского, 18, сообщили номер отправления и стали ждать, пока нам вынесут пакет. Десять минут, полчаса, час, два, три… На все вопросы сотрудники недружелюбно отвечали «ваше отправление ищут». Что поражало — в отделении были еще люди с такой-же ситуацией! Т.е. их отправления пришли, но их просто не могли найти в отделении!
Спустя 3 часа к нам вышел сотрудник и сказал, что отправление потеряно! У нас остался номер курьера, который нам звонил перед выходными. Набрали ему. Он подтвердил, что оставил наш пакет в отделении. На вопрос: как так, пакет экспресс-почты пропал в отделении, никто ничего вразумительного ответить не мог. «Чая нет — Делся куда-то» (с). Всем было решительно все равно. Пишите претензию и валите отсюда. Единственный, кто проявил хоть какое-то участие — курьер. Он обещал «поискать», когда следующий раз будет в отделении (забегая вперед, спустя несколько дней он перезвонил и сказал, что «не нашел»). Делать нечего, мы были совсем не готовы к тому, что такое вообще возможно, оставили претензию и ушли…
Хотелось бы спросить у EMS-Почта РФ: Как же так вы следите за отправлениями, что они просто теряются в здании? Где контроль, где подписи сдал/принял? Какой же бардак творится у вас в отделении, что вы ищите там что-то по три часа и не находите. Судя по тому, сколько это заняло времени, и по тому, что мы там были не одни такие, «неопознанных» отправлений просто пол офиса. Как это вообще возможно!? «Положил куда-то, потерялось где-то». Немыслимо. Вы о системах учета не слышали вообще?
А теперь, внимание, ответ на претензию:
Добрый день!
На Ваше обращение относительно розыска EMS отправления сообщаем, что в настоящее время проводится служебная проверка. В соответствии с п. 55 Правил оказания услуг почтовой связи, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 15 апреля 2005г. № 221, обращения по розыску международных отправлений рассматриваются в срок до 2-х месяцев. Более подробная информация Вам будет предоставлена дополнительно в установленные сроки.
С уважением,
EMS Russian Post
Читайте так: мы про%%%ли ваше отправление у себя в офисе. Бардак, который у нас там творится, разобрать невозможно. Мы шлем вас куда подальше прямо сейчас, а через 2 месяца пришлем официальную путевку.
Ну и что с ними делать? За практические советы/помощь в поиске важного для нас пакета в дебрях неведомого благодарность не будет знать границ.
P.S. Чтобы перенести в «Я негодую» кармы не хватает. Сорри.
Автор: Katagi