Социальные сети и сервисы сейчас стали адаптироваться под требования e-commerce компаний и отдельных пользователей, которые хотят продавать вещи и услуги на таких ресурсах. На днях о вводе в работу общедоступного интернет-магазина объявила отечественная социальная сеть «Вконтакте».
Теперь возможность продажи вещей тестирует и Twitter. Для этого сервис микроблогов использует возможности сервиса Stripe, пишет USATODAY. Задача сервиса, по словам его основателей — упрощение покупки и продажи вещей посредством мобильных устройств. В понедельник Stripe представил набор инструментов для Twitter, и сервис микроблогов решил опробовать эти инструменты незамедлительно.
Сейчас Twitter экспериментирует с возможностями Stripe, осторожно пробуют работать со всем этим и некоторые компании, например, производитель очков Warby Parker.
Grab a new fall read and Downing in English Oak—a go-to pair of sunglasses for any season. Buy now from this tweet! http://t.co/HcDMSVrzJD
— Warby Parker (@WarbyParker) 14 сентября 2015
Согласно прогнозам, к 2017 году объем рынка e-commerce увеличится до $720 млрд. В этом году показатель составил $300 млрд. Сам сервис Stripe был запущен четыре года назад, и сейчас возможности, предоставляемые этой компанией, использует большое количество интернет-компаний.
Автор: marks