Друзья, мы вышли на европейский рынок и спешим поделиться с вами полученным опытом. О том, почему развиваться надо именно в кризис и с чего начать европейскую экспансию — читайте под катом.
По традиции, начнем с новостей. Три главных события марта:
1. НИИ КПУ – научно-исследовательский институт корпоративного и проектного управления – приобрел 3% компании Payler за $1млн.
В состав НИИ входят эксперты и сотрудники, участвовавшие на стороне клиента в проектах автоматизации, перерабатывающей промышленности и строительстве объектов в таких компаниях, как Газпром, Сбербанк, Роснефть и др., а теперь объединились общей целью создать уникальную отечественную школу проектного и корпоративного управления.
Также компания владеет собственным печатным изданием «Практика управления», а с недавних пор мы входим в ее экспертный совет по платежным системам.
2. Теперь Payler предоставляет услуги банкам. Сегодня нашими партнерами являются Нота Банк и Трансстройбанк, которые подключают своих клиентов к интернет-эквайрингу с помощью процессинга Payler.
3. Европейский эквайринг от Payler предоставляют латвийские Риетуму Банк и Паста Банк. Несколько дней назад мы подписали договоры о сотрудничестве и в данный момент ведем активную интеграцию.
Вообще, европейский рынок – своего рода веха любой развивающейся компании. Помочь в достижении этой цели теперь может Payler. Но сначала немного предыстории.
Меньше года назад – 1 марта 2014 года – мы отметили официальный запуск тогда еще просто платежного шлюза Payler. У нас был один клиент и очень амбициозные планы. Мы продолжали работать над своими продуктами и сервисами в то время, как волны кризиса накатывали с все новой силой – сначала с прилавков смели гречку, потом – телевизоры… Но мы продолжали работать.
Был велик шанс поддаться массовой истерии и остановиться развитие своих проектов до лучших времен. Пошли слухи о финансовой нестабильности, ecommerce потерял 30% продаж, появились санкции и мировая стагнация. Но правда в том, что всё это не только не останавливало технологический прогресс, но и способствовало его развитию – стартапы продолжали множиться, гаджеты – выпускаться, приложения – скачиваться. Робко напрашивается вывод – получается, в сфере IT кризиса нет?
Мы в Payler придерживаемся именно такого мнения. Кризис – это эмоции, мешающие трезво оценивать ситуацию.
На этом лирическая часть завершается.
У меня есть бизнес в России, хочу выйти на Европейский рынок. Что делать?
Если вы задаетесь этим вопросом – поздравляем! Значит, вы тоже считаете, что кризис – это лучшее время для развития и отличная возможность обойти конкурентов на крутом повороте.
Теперь для осуществления этой цели вам нужно только позвонить/ написать нам. Что мы предлагаем:
1. На начальном этапе мы бесплатно проконсультируем по вопросам легитимности различных схем работы – в том числе и за рубежом – и подобрать подходящую схему для вашего бизнеса.
2. Далее мы окажем содействие непосредственно с выходом компании на европейский рынок: поможем с регистрацией компании за рубежом и открытием счета в европейском банке.
3. Подключение бизнеса к интернет-эквайрингу от европейского банка занимает 2-3 недели. При этом вам нужно только подписать договор в Москве, в присутствии нашего представителя.
А если вы все еще сомневаетесь, вот три причины в пользу развития в кризис:
1. Скорее всего, ваши конкуренты так и не решатся на этот шаг. Грустно, но факт: большинство компаний верят в кризис и не хотят даже слышать о радикальном развитии.
2. Как следствие – несмелые и слабые игроки постепенно потеряют свои позиции. Это значит, что ниша станет свободнее и вы сможете расширить свое влияние в отрасли.
3. Уже верите, что усиление позиций в кризис – это реальность? Если да, то вашему развитию больше ничего не препятствует.
Будем рады ответить на все ваши вопросы и помочь советом на hello@payler.com
Не останавливайтесь на достигнутом, все рамки — только в голове. :)
Ваш Payler
Автор: Polonium84