Payler: весенний рубеж

в 16:40, , рубрики: ecommerce, payler, Блог компании Payler, интернет-маркетинг, Монетизация веб-сервисов, разработка под ecommerce, Управление e-commerce, электронная коммерция

Привет, Хабр Мегамозг!

Посленовогодний штиль в блоге у нас совпал периодом бурной, безудержной рабочей деятельности, в которую мы окунулись с головой сразу после праздников и в которой мы радостно пребываем и поныне. А, как известно, если много мучиться – что-нибудь получится работаешь с энтузиазмом – результат не заставит себя ждать. И вот, сегодня мы хотим поделиться с вами нашими последними наработками и достижениями.

Но сначала немного отвлеченных новостей. Во-первых, мы сделали ремонт в офисе. Теперь мы во всю рисуем на стенах, которые из бездушной подставки для потолка превратились в источник мотивации и инструмент творчества. Посмотреть фотокарточки можно на нашей странице в Фейсбуке.

Во-вторых, аккурат после Нового года Википедия признала нас значимой компанией и не стала удалять нашу страницу, что также не может не радовать.

В-третьих, наш блог разделился и теперь новостей станет в два раза больше – наши мысли и практические советы относительно разработки остались по прежнему адресу на Хабре, а на Мегамозге мы будем делиться своим опытом монетизации веб-сервисов и прочими вещами, интересными со стороны менеджмента и управления в ecommerce. Так что, если кто читает нас впервые – добро пожаловать! В нашем Хабраблоге можно почитать о том, как мы создавали и развивали свои сервисы.

Ну, а теперь к основным событиям за последние месяцы.

Мы запустили мобильное приложение для Юлмарта – его проектировка и разработка полностью реализована нашей командой Polonium Arts. До недавнего времени приложение было доступно для смартфонов на iOS и Android, но теперь мы выпустили и адаптивную iPad-версию. Помимо базового функционала — поиск, сравнение и заказ товара — в приложении доступны адреса всех магазинов, а также форма быстрой связи со службой поддержки клиентов «Что с моим заказом?»
Payler: весенний рубеж - 1

Сервис по доставке цветов в метро, который мы разработали совместно с компанией МаксимаТелеком и Росцветторгом, заработает в середине марта и будет доступен по адресу flowers.vmet.ro
Payler: весенний рубеж - 2

Буквально в следующем месяце свет увидит наш проект для группы компаний Аркадия Новикова – мобильное приложение с интегрированным платежным шлюзом Payler. За дизайн и разработку этого проекта также отвечает наша команда Polonium Arts. Приложение позволит находить подходящие заведения по заданным параметрам, а также с использованием многочисленных фильтров – например, по городу, собственным настраиваемым предпочтениям или кухне. Функциональность приложения позволит также бронировать столы в два клика и совершать оплату.
Payler: весенний рубеж - 3

Наш сервис P2P-переводов находится на финальной стадии разработки и ориентировочно к концу апреля будет доступен всем желающим.
Payler: весенний рубеж - 4

А еще мы запускаем европейский эквайринг от Payler и с апреля уже сможем работать с иностранными компаниями – в данный момент мы находимся на стадии подписания договора с европейским банком.

Также теперь мы работаем с Альфа Банком, а подключение к Payler занимает всего пару дней с момента согласования. Сократился и пакет необходимых документов – теперь для подключения нужен один-единственный договор.

Кроме того, мы дорисовываем новый сайт Payler. Большие изменения грядут в личном кабинете – станет доступно управление несколькими компаниями/ магазинами в одном аккаунте. А еще там появится чат с круглосуточной техподдержкой, несколько новых модулей и настройка виджетов для аналитики платежей. Об этом мы расскажем отдельным постом.

А еще мы расширили область своей деятельности – теперь у нас есть услуги торгового эквайринга, терминалы самообслуживания – в которых можно оплатить в том числе счета, выставленные из Payler – и автоинкассация. Это направление развивают наши партнеры и друзья, компания ITB Technologies.

А под катом вы можете почитать о нашем новом сервисе мобильной коммерции и мобильного маркетинга – он называется Billingrad.
Payler: весенний рубеж - 5

Что такое Billingrad?

Давайте вспомним, как происходила эволюция мобильных технологий. Сначала были офисы операторов – мы ездили туда через полгорода, стояли в очередях, и все чтобы просто оплатить мобильную связь. Потом появились scratch-карты. Затем – терминалы самообслуживания. Мы научились оплачивать счета через интернет. А теперь пришел Billingrad.

Смартфоны во многом уже заменили компьютеры, ноутбуки, навигаторы, кошельки. Мобильный интернет вытесняет стационарный. Billingrad – это технологии для бизнеса мобильной эры.

Функционал

Мы разделяем весь функционал Billingrad на два направления – мобильная коммерция и мобильный маркетинг. Первое нацелено на оптимизацию каналов приема платежей, а второе – на использование мобильных технологий для продвижения бренда и коммуникации с клиентами.

Расскажем подробнее.

Мобильная коммерция

Никто не хочет носить кошелек полный карт и монет, никто не хочет тратить время на оплату счетов в банке. Мобильная коммерция позволяет оплачивать товары и услуги в два клика, прямо с баланса телефона. В Billingrad реализовано два варианта приема платежей:

• Оплата любой суммы до 15 тысяч с лицевого счета телефона;
• Премиум-смс – фиксированные платежи до 300 рублей на короткие номера;

Мобильный маркетинг

Когда вы в последний раз проводили день без своего смартфона? Мы тоже никогда. Смартфон – это продолжение руки в пространстве, способ выжить и все успеть, без него никуда. Смартфон всегда в руке – это невозделанная целина для бизнеса. В Billingrad мы научились это использовать и предлагаем следующие услуги:

• СМС-информирование – массовая рассылка брендированных смс-сообщений.
• IVR – интерактивный голосовой сервис, позволяющий без участия оператора обзванивать базы клиентов, произносить приветствие и распределять звонки. А еще интерактивность сервиса позволяет проводить опросы и переходить в голосовое меню. Шаблоны сообщений, график рассылки и список адресатов – это настраиваемые параметры, что избавляет вас от необходимости запоминать, когда, кому и какое сообщение нужно отправить.
• USSD – интерактивный текстовый сервис, способный организовывать диалог с клиентом в формате «вопрос-ответ» с несколькими уровнями. В момент USSD-запроса сотовая сеть GSM с точностью до 10 метров определяет местоположение абонента и, в зависимости от логики сервиса, выдает ему определенную информацию. Например, адреса ближайших заправок или банкоматов.

А кроме того, USSD позволяет реализовывать текстовые рассылки. Их эффективность крайне высока – адресат гарантированно увидит сообщение.

Мы сотрудничаем с «большой четверкой» российских операторов сотовой связи – МТС, Билайн, Мегафон и Теле-2, что открывает все двери широкие возможности для взаимодействия с абонентами этих операторов.

В целом, разрабатывая Billingrad, мы руководствовались теми же идеалами, что и при создании Payler – технологичный, многофункциональный помощник, понятный и доступный, способный самостоятельно справляться с задачи, для выполнения которых раньше нужен был целый штат людей. Мы позиционируем Payler и Billingrad как дружественные сервисы, прекрасно работающие по-отдельности, но вместе способные максимально оптимизировать работу клиента.

Billingrad соответствует 152 ФЗ «О персональных данных», а это значит, что компании и организации могут со спокойной совестью передавать в Billingrad персональные данные своих клиентов и не тратить время на получение сертификата самим.

Чуть позже мы посвятим отдельный пост безопасности – расскажем, как мы проходили обновление сертификации PCI DSS до версии 3.0 и о десяти килограммах документов для получения соответствия 152 ФЗ.

А пока – вот тут можно зарегистрироваться и пощупать Billingrad в действии.

Оставайтесь на связи, будет интересно!

Всем спасибо,
ваши Payler & Billingrad

Автор: Polonium84

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js