По результатам 2019 года чистая прибыль компании Wildberries выросла в 2,3 раза (на 130%) и составила 4,41 млрд рублей. Прибыль -- 9,69 млрд рублей, таким образом, компания отправила в российский бюджет в виде налогов и сборов больше половины прибыли, 5,28 миллиардов. При этом выручка магазина выросла на 68% до 117 млрд рублей.
В издании E-Pepper сравнили по базе «Спарка» финансовые результаты основных российских маркетплейсов. Из них с прибылью закончили 2019 год Wildberries и Avito.
- У Avito выручка выросла на 21,4% до 24 млрд, прибыль на 10% до 12,4 млрд, чистая прибыль на 5,5% до 9,4 млрд
- У российского юрлица Ebay выручка выросла на 4,5% до 246 млн, чистая прибыль -- на 42% до 9,1 млн
- У Lamoda выручка выросла на 17,25% до 53 млрд, убыток сократился на 13,8% до 1,5 млрд
- У российской Alibaba за первый год работы на рынке выручка составила 13,6 млрд рублей, чистый убыток -- 1,87 млрд
- У Яндекс.Маркета выручка составила 19,4 млрд, чистый убыток -- 5,3 млрд
- У Goods от «М-Видео» за первый год на рынке выручка составила 294 млн, чистый убыток -- 2,4 млн
- У Ozon выручка выросла на 70% до 63 млрд, убыток -- на 32,3% до 16,6 млрд. Представитель Ozon сказал, что компания могла выйти на безубыточность в 2019 году, но предпочла инвестировать в «бурный рост на растущем рынке».