Ученые пришли к выводу, что комментарии в социальных сетях оказывают непосредственное влияние на мнение пользователей.
Если под заметкой много негативных комментариев, то обычно такие заметки остаются без внимания людей.
И это касается не только социальных сетей, а всего интернета.
Если под статьей много негативных отзывов, то доверие к такой статье резко падает.
Люди стали очень доверять мнению других пользователей.
Достаточно часто бывает, что перед покупкой в интернет-магазине люди читают отзывы на выбранный товар от других покупателей.
В социальных сетях пользуются популярностью те записи, которые имеют наибольшее количество лайков и положительных комментариев.
Заметки без лайков и с отрицательными комментариями обычно не попадают под внимание пользователей.
Уже давно наблюдается такая закономерность.
Комментарии в сети интернет действительно очень влияют на выбор и мнение других пользователей.