Британские ученые считают, что семинары со школьниками и студентами необходимо разбавлять различными кроссвордами или ребусами.
Простое зазубривание текста из книги не принесет положительного результата.
Ученые рекомендует разнообразить семинарские занятия головоломками или судоку.
Как известно, судоку отлично тренирует память и способствует расширению кругозора.
Учителя считают, что кроссворды в учебном процессе больше привлекают интерес к дисциплине, но никак не меняют учебный процесс.
Однако ученые думают по-другому.
Самым оптимальным возрастом для головоломок считается возраст от 7 до 10 лет.
В этом возрасте дети лучше впитывают и воспроизводят какую-либо информацию.
Если детей обучать в монотонном и однообразном режиме, то процесс обучения будет неинтересным для ученика, следовательно, он не будет всерьёз его воспринимать.
Детей нельзя перегружать информацией.
Их нужно заинтересовывать и завлекать различными методами к изучению того или иного предмета.
Лишь при таком раскладе обучение будет проходить качественно и результативно.