Глобальный PR-сервис Cision провел увлекательное исследование, в ходе которого стало известно, как журналисты пользуются соцсетями в 2015 году.
В исследовании участвовали 3000 журналистов из 11 стран мир.
Как известно, до недавнего времени журналисты негативно относились к социальным медиа.
Однако сегодня ситуация кардинально изменилась.
В ходе исследования выяснилось, что 67% журналистов каждый день пользуются социальными сетями.
Это на 29% больше, чем в 2012 году.
50% опрошенных журналистов заявили, что не смогли бы работать без использования соцсетей.
60% австралийских журналистов признались, что не представляют свою профессию без социальных медиа.
Далее стало известно, что половина пользователей Facebook и Twitter признались, что постоянно читают новости в своих лентах.
Журналисты полагают, что могут быть полезными для пользователей, размещая свой контент в ленте.
75% журналистов из Великобритании и США публикуют свои материалы в социальных сетях.
Многие англоговорящие журналисты используют соцсеть Facebook именно для того, что продвигать там свой контент.