Такой вывод можно сделать исходя из количества юзеров, которые пользуются блокировщиками рекламы.
Таких пользователей целых 200 млн человек.
Эксперты отмечают, что популярность софта, который «разбирается» с назойливой рекламой сильно выросла за последний год.
Исследование компаний Adobe и PageFair показали впечатляющий результат — по сравнению с прошлым годом количество пользователей таких программ, как AdBlock, Disconnect, Ghostery и uBlock выросло на 41%.
Около 45 млн человек использует инструменты для блокировки рекламы в Соединенных Штатах, около 77 млн таких пользователей находится в Европе.
Довольно высокие показатели установления плагинов для фильтрации рекламы в Польше — каждый третий пользователей защищается с помощью вышеупомянутых программ от надоедливой рекламы.
На сайтах посвященные играм, технологиям и соцмедиа онлайн-реклама блокируется чаще всего.
Таким образом, подобный негатив пользователей к сетевой рекламе обеспечил рекламным компаниям недополученную выручку, которая по мнению аналитиков составляет около 22 млрд долларов.
Дальше цифры будут еще страшней — в 2016 году уровень недополученной прибыли может быть 2 раза больше и перевалит за 40 млрд долларов.
Что касается пользователей смартфонов, то они пока не так