Глава Samsung Mobile Russia Аркадий Граф поделился информацией о том, что российское подразделение корпорации Samsung будет заниматься развитием собственной торговой сети.
По его словам, корпорация будет плотно работать с региональными партнёрами и развивать монобрендовую сеть.
Он заявил, что в крупных городах РФ появятся 100 монобрендовых салонов для продажи мобильной техники и аксессуаров.
Также известно, что корейская компания активно сотрудничает с такими сетями, как «М.Видео», «Эльдорадо», «Техносила».
Пока нет информации лишь о конкретных сроках реализации нового проекта.
Кроме этого неизвестно, будет ли официальное заявление представителей компании о разработке нового торгового проекта.
Аналитики, в свою очередь, отмечают, что Samsung хочет заняться развитием рынка в РФ лишь потому, что её продукцию стали бойкотировать такие крупные сети, как «Связной», «Евросеть», «Билайн» и «Мегафон».
Представители этих компаний ни раз заявляли, что качество новых гаджетов Samsung стало ниже, чем было раньше.
Хотя сама корпорация эту информацию опровергает.