Разработчикам швецкого ресурса после выхода продукта от Apple есть над чем задуматься.
А после интервью вице-президента Apple Эдди Кью авторам Spatify, пожалуй, не на что расчитвать.
“Не смотря на то, что с момента выхода Apple Music прошел всего месяц, количество пользователей достигло 11 миллионов.
Конечно же, сейчас подписчики пользуются бесплатной версией, так как сервис проходит так сказать «испытательный срок».
Но я не вижу причин отказа пользователей оплачивать подписку, если сервис им понравился.
Допустим, возьмем тот же самый Spotify, который на рынке уже 7 лет.
За 2014 год количество платных подписчиков сервиса составило около 15 млн.
Но авторам проекта это по сути не принесло каких-либо существенных финансовых показателей.
Издержки на выплаты артистам даже не равны выручке. 5 лет назад швецкий сервис имел в наличии всего 2,5 платных пользователей.
Стало быть, на развитие проекта ушло уже более 6 лет, а для самой компании приложение не стало какой-либо «материальной палочкой».
Пользователи возможно еще довольны, за них отвечать не будут.
А вот касательно нашего продукта, то все что нужно для активации есть в программе «Музыка» и никаких отдельных приложений как в случае с Spotify не нужно.
Да, можно бесконечно спорить о том, что Apple Music успешна только благодаря своей временной бесплатностью, но я считаю, что уже по первому месяцу «жизни» наш продукт существенно преобладает швецкий сервис в развитии», — рассказал Кью.
Кстати, некоторые эксперты заявляют, что новый сервис от «яблочных» уже понемногу переманивает подписчиков с Spotify.