Социальная сеть, созданная Марком Цукербергом продолжает давить конкурентов и улучшать свои финансовые показатели.
Одна из причин роста ресурса — наличие стабильной базы посетителей.
Стоит только вдуматься в то, что 968 млн человек ежедневно заходят на свои аккаунты и проводят не менее 45 минут в онлайне.
Количество новых юзеров продолжает увеличиваться — за последний год свои аккаунты завели 173 млн посетителей.
Естественно, с момента запуска сети основатель Facebook и его команда не могли не задуматься о других источниках дохода.
К примеру не давно началась продажа целевой рекламы в фотоприложении Instagram.
По словам экспертов данные продажи в скором времени будут приносить миллиарды долларов прибыли.
Стоит отметить не только рост Facebook как самостоятельной компании, которая занимается разными видами деятельности, но и преобразование главы — Марка Цукерберга.
Раннее, презентации при участии 31-летнего экс-студента Гарвардского университета были довольно комичны и местами даже нелепы.
Сейчас же гендиректор Facebook представляется на публике как уверенный президент успешной компании, который своим безупречным поведением зараннее убеждает экспертов и критиков в успешности и эффективности своих дальнейших действий в плане участия в других сферах деятельности.