В последнее время в работе социальной сети «В контакте» происходили постоянные сбои.
Пресс-секретарь компании поделился данной информацией на своей страничке в Twitter.
Многие люди ни с одного браузера не могли зайти на свой профиль в соцсети «В контакте».
У некоторых страничка прогружалась, но были проблемы с доступом к разделам соцсети.
11 июля текущего года приложение «В контакте» для ОС Android исчезло из интернет-магазина Google Play.
Но на следующий же день эту проблему успешно ликвидировали.
В начале июня социальная сеть стала работать с постоянными перебоями.
Люди постоянно жаловались в техподдержку, так как сайт работал очень слабо.
А в конце месяца работа частично прекратилась.
Как выяснилось, причина сбоев в работе была связана с отключением сервера «Селектел».
По словам пресс-секретаря, на данный момент сайт снова работает в нормальном режиме.