Получив заказ от бренда люксовой косметики Erno Laszlo, креативщики нью-йоркского рекламного агентства Truth NYC решили, что реклама элитного продукта должна быть снята на элитный смартфон.
Интересным является то, что для решения творческих задач креативщики взяли iPhone 6 Plus с оптической стабилизацией изображения, после чего выполнили свой заказ в режиме Slo Mo.

Как известно, Erno Laszlo – это легендарный нью-йоркский бренд, основанный в 1927 году знаменитым венгерским дерматологом Эрно Ласлом.
Среди его поклонниц были такие известные личности как Мэрилин Монро, Жаклин Кеннеди Онассис и Одри Хепберн.
В рекламных сюжетах отображена жизнь и энергетика праздничного Нью-Йорка, витрины бутиков и прогуливающиеся американцы.