В рамках т.н. «черной пятницы» в магазинах Великобритании и США традиционно прошли предпраздничные распродажи, которые привели к массовым побоищам.
Поскольку людей, желающих приобрести товары со скидкой всегда оказывается больше, чем самих товаров, во время открытия торговых точек возникает давка в дверях, участники которой устраивают драку за последний телевизор, миксер или пару трусов.
Для того, чтобы избежать подобных инцидентов, некоторые американские издания даже подготовили специальные материалы, в которых описывается правильная стратегия поведения покупателей при участии в распродажах.
Как выяснилось, одним из обязательных условий является наличие карты магазина, при помощи которой можно будет быстро ориентироваться в происходящем бедламе.
Кроме того, следует заранее составить список необходимых вещей, чтобы не набрать лишних товаров, упустив те, за которыми покупатель изначально шёл в магазин.