Оружие Дроны 25.07.2021, 16:16 Вертолёт Ка-226Т превратят в беспилотник Очередной вехой развития отечественного вертолёта может стать беспилотная грузовая версия.
Максим Вершинин редакция Тэги:
- Беспилотники
- Дроны
- Вертолёты
"Вертолёты России"
Модернизированный вертолёт Ка-226Т планируют превратить в беспилотный дрон грузоподъёмностью в тонну.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Созданный в начале 2000-х годов российский многоцелевой вертолёт Ка-226 получил модернизированную версию Ка-226Т. Опытный экземпляр новинки, который примет участие в испытательных полётах, представлен в подмосковном Жуковском на авиасалоне МАКС-2021.
Обновлённый вертолёт получил новую конструкцию планера с существенно улучшенной аэродинамикой, фюзеляж из современных облегченных материалов, модернизированную систему управления и электрическую систему, ударопрочную авариестойкую топливную систему с увеличенным объёмом топливных баков с обеспечением централизованной заправкой топливом, а также новый комплекс пилотажно-навигационного и радиосвязного оборудования.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Ожидается, что на базе Ка-226Т сделают и беспилотный вариант. Причём этот вертолёт-дрон получит возможность перевозить до одной тонны полезной нагрузки. Правда, о сроках появления подобной модификации вертолёта не сообщается.
«Беспилотник на 1 тыс. кг мы, наверное, будем разрабатывать на базе соосной схемы по аналогии с Ка-226, модульная конструкция которого позволяет достаточно быстро, на наш взгляд, это сделать», — приводит ТАСС слова директора по маркетингу и развитию бизнеса АО «Вертолёты России» Олега Ландина.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Напомним, вертолёт Ка-226Т с несущей системой, выполненной по двухвинтовой соосной схеме, обладает максимальной взлётной массой 3,6 тонны и способен перевозить до тонны полезной нагрузки. Основной отличительной особенностью вертолёта является модульность его конструкции – на Ка-226Т легко устанавливается транспортная кабина, конструкция которой позволяет перевозить до шести человек, или модули, оснащённые специальным оборудованием. Литерой Т обозначают версию вертолёта Ка-226 с двигателями Arrius 2G1 компании Turbomeca, новым главным редуктором и трансмиссией. Также он имеет новый комплекс бортового оборудования с системой электронной индикации, а также бортовой системой индикации и контроля с МФИ, систему автоматического управления, навигационную систему и метеолокатор. Вертолёт имеет возможность установки системы складывания лопастей несущих винтов, дополнительного топливного бака, лебёдки, грузовой подвески и поискового прожектора.