На данный момент «Ансат» производится с использованием американских турбовальных Pratt&Whitney РW-207K мощностью 630 лошадиных сил, а Ка-62 проходит испытания с французскими Turbomeca Ardiden 3G на 1 776 л.с. Разработка российских аналогов по различным причинам долгое время затягивалась и ни к чему не привела — винтокрылые машины пока даже не испытывались с прототипами отечественных двигателей.
Однако, Олег Евтушенко в интервью РИА «Новости» в понедельник, 30 марта, сделал оптимистичное заявление: «Мы уже реализуем два проекта по созданию отечественных двигателей для «Ансата» и Ка-62 на предприятии «ОДК-Климов». По его словам, серийные изделия появятся на рынке в 2024—2025 годах. Само собой, «по заложенным характеристикам двигатели будут превосходить зарубежные аналоги, обладать большим потенциалом развития и отвечать современным требованиям рынка». В тоже время, Евтушенко отмечает, что сейчас завершен только этап эскизного проектирования и лишь определен конструктивный облик силовых установок.
Стоит заметить, что, скорее всего, речь идет о двух разработках, так как вертолеты сильно отличаются как по размеру и грузоподъемности, так и по своей конструкции. Производящийся с начала 2010-х в Казани «Ансат» имеет максимальную взлетную массу 3,3−3,6 тонны (в зависимости от модификации), а находящийся на испытаниях Ка-62 почти вдвое тяжелее — 6,5−6,8 тонны. На казанскую технику еще в 2015 году планировалось устанавливать перспективный двигатель ВК-800В, разработки питерского АО «Климов». Судя по тому, что в интервью Евтушенко упоминает данное предприятие, именно об этой модели силовой установки и шла речь.