Министерство обороны США интересует набор данных, который обеспечивает система диагностики, анализа и ремонта (FRACAS) малозаметных многофункциональных истребителей-бомбардировщиков пятого поколения F-35. Failure reporting, analysis and corrective action system собирает, в частности, среднее время отказа различных компонентов самолёта — например, радаров. Эта информация позволит военным определить перечень компонентов истребителя, срок службы которых в действительности составляет пять тысяч часов, хотя, согласно проектной документации, он должен быть равен 10 тысячам часов, а также деталей, ремонт которых занимает чрезмерно много времени.
С подобными требованиями Пентагона категорически не согласна корпорация Lockheed Martin, которая считает все данные системы FRACAS своей интеллектуальной собственностью. Минобороны США, в свою очередь, уверяет, что разработчик владеет лишь правами на конструкцию истребителя. В марте нынешнего года Lockheed Martin выпустила пятисотый серийный F-35, а в январе пообещала к 2024 году выпускать по 180 единиц истребителя ежегодно. F-35 должны стать основными истребителями первой половины XXI века как минимум в 11 странах мира — США, Великобритании, Австралии, Италии, Канаде, Норвегии, Нидерландах и Дании, Израиле, Японии и Южной Корее.