Из-за отсутствия двигателя внутреннего сгорания электромобили содержат гораздо меньше узлов и агрегатов, требующих регулярного обслуживания. Несмотря на это, они всё-таки нуждаются в посещении сервиса с определённым интервалом для выполнения ряда процедур. О межсервисном интервале и необходимости проведения технического обслуживания владельцу электрокара напоминает бортовой компьютер, однако повсеместная унификация компонентов порой приводит к забавным конфузам.
К примеру, электрический кроссовер Audi e-tron стал предлагать своим владельцам заменить масло в двигателе, несмотря на то, что в электромобиле, разумеется, его нет в принципе. Очевидно, появление некорректного сообщения вызвано тем, что в e-tron устанавливается та же панель приборов, что и в «обычных» автомобилях Audi. В компании ответили, что знают о существовании данной проблемы и уже исправили ещё в электрокарах более свежих выпусков путём обновления программного обеспечения.
C'mon @AudiOfficial, exactly which oil is supposed to be changed in my #etron? Do I also need to get the carburetor adjusted? pic.twitter.com/TAt8LfTd2W
— Carey Trost (@cdtrost) February 11, 2020