Исходно машина была одномоторной, но в ходе доработки опытного образца конструкторам пришла в голову удачная идея: увеличить количество двигателей до трех. Это оказалось правильным решением. Во второй половине тридцатых годов «Ястреб» (Sparviero), был одним из наиболее скоростных самолетов своего класса, неоднократным рекодсменом и чемпионом по скорости и грузоподъемности. Главным его предназначением, однако, было не это.
Принятый на вооружение в 1937 году S.M.79 до Второй мировой войны успел повоевать в Испании и Эфиопии. К моменту вступления Италии в войну на вооружении Regia Aeronautica состояли 575 самолетов.
Они успели повоевать в Африке и Европе. На Восточном фронте они воевали крайне умеренно — вооруженных ими итальянских авиачастей здесь не было, «Ястребов» применяли румыны, которым в ходе войны были поставлены 24 машины.
Бомбардировщик состоял на вооружении до 1952 года.