В новом проекте кроме Sony участвовали компании Magna Steyr, разработавшая платформу электромобиля, а также Nvidia, Continental, Bosch, ZF и Qualcomm, создавшие часть компонентов для машины. Сама Sony в основном отвечала за электронику и программное обеспечение.
Sony
Заявлено, что Vision-S оснащён сразу 33 различными датчиками снаружи и внутри машины, которые отвечают за автопилот. Машина получила два электромотора суммарной мощностью 544 л.с. Максимальная скорость обещана на уровне 240 км/ч, а разгон 0−100 км/ч — за 4,8 секунды. Это вся раскрытая техническая информация о новинке.
Sony
Электромобиль получил 5 экранов на передней панели — на два крайних выводятся изображения с камер заднего вида, остальные выполняют роль приборной панели и экранов мультимедийной системы. По одному дисплею встроено в спинки передних кресел, в центральной консоли и вместо салонного зеркала заднего вида.
Sony
Мультимедийная система поддерживает работу с интернет-сервисами, подключение мобильных устройств и воспроизведение потокового видео. Особенностью аудиосистемы стало решение 360 Reality Audio со встроенными прямо в пассажирские кресла динамиками.
О планах по созданию серийного электромобиля по мотивам Vision-S в Sony не сообшают.