В новых электронных билетах РЖД появились просьбы к пассажирам нижних полок

в 18:43, , рубрики: Это интересно

В новых электронных билетах РЖД появились просьбы к пассажирам нижних полок

Основные изменения коснутся дизайна и компоновки бланка электронного билета, в котором сделают более удобными для прочтения сведения о рейсе (номер поезда, вагона, места, время, дата и станция отправления), разместят дополнительную информацию о поездке (адрес вокзала, ближайшая станция метро, часовой пояс, время и ночи в пути, общественный транспорт в месте назначения), а также напечатают данные о тарифе и классе обслуживания, удобствах в вагоне и поезде,

Особенностью станет персональная схемой размещения пассажира, в которой укажут не только полку, но и места для размещения багажа — тех, у кого билет на верхнюю полку, вещи попросят располагать сверху на третьей полке, а купившим билет на нижнюю полку, напомнят, что место для их багажа снизу. Также появится просьба едущим снизу уступать места на полке в дневное время для пассажиров сверху. «Стол общий. В дневное время разрешается сидеть на нижней полке», — отмечено в бланке билета.

Заявлено, что новый бланк электронного билета можно будет складывать вчетверо так, что не утратится его читаемость — все необходимые для поездки данные окажутся видны даже в сложенном виде. Внедрение новых билетов запланировано на первое полугодие 2020 года.

Напомним, ранее в 2019 году в РЖД показали новый плацкартный вагон, который в будущем должен появиться на российских железных дорогах.

Источник

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js