C появлением первого серийного электромобиля Porsche жизнь Tesla стала сложнее, поскольку Taycan не просто стал достойным конкурентом Model S, но и даже превзошёл её в динамике разгона. Несмотря на то, что по паспортным данным Tesla Model S P100D разгоняется 0−100 км/ч за 2,6 секунды, а Porsche Taycan Turbo S — за 2,8 секунды, немецкий электромобиль оказался быстрее американского.
Основатель Tesla Илон Маск в своём Twitter прокомментировал заезды, устроенные журналистами, и заявил, что авторы канала DragTimes провели свои заезды корректно, а вот представители Top Gear сделали не всё честно. Тем не менее, Tesla в новой прошивке для Model S добавит электромобилю 50 л.с. мощности, чтобы точно в следующих заездах превзойти Porsche Taycan.
Drag Race Times analysis is correct. Also, there’s a software upgrade for Model S coming out that increases peak power by 50HP, so Model S should beat Porsche Taycan Turbo S by a wider margin in 0 to 60 & ¼ mile races.
— Elon Musk (@elonmusk) October 31, 2019
В ответ на заявление Илона Маска авторы Top Gear уточнили, что они провели пять заездов и во всех немного, но выигрывал Porsche. А показатели Tesla, измеренные в ходе стартов, отличались от паспортных значений на несколько десятых секунды.
Напомним, сейчас у Taycan Turbo S мощность силовой установки составляет 761 л.с., а Model S P100D имеет 773 л.с. При этом оба электромобиля имеют полный привод относительно близкие официальные динамические характеристики.