Стоит подчеркнуть, что речь идет не о серийной Model S — а о прототипе, который отличается, в частности, новой силовой установкой Plaid, включающей три электромотора. Как сообщали СМИ, один из таких прототипов, испытывавшихся на Нюрбургринге, сумел проехать трассу за 7 минут 23 секунд, что быстрее, чем рекорд Porsche Taycan для четырехдверных электромобилей, составляющий 7 минут 42 секунды.
Data from our track tests indicates that Model S Plaid can achieve 7:20 at the Nürburgring.
With some improvements, 7:05 may be possible when Model S returns next month.— Tesla (@Tesla) 19 сентября 2019 г.
Теперь Tesla сообщила в Twitter, что тесты на «Северной петле» указывают на способность Model S Plaid проехать трассу за 7 минут 20 секунд. При этом компания Илона Маска полагает, что некоторые улучшения позволят прототипу показать результат 7 минут 5 секунд; Tesla рассчитывает вернуть машину на Нюрбургринг в следующем месяце, чтобы это проверить.