Об этом газете «Коммерсант» рассказал руководитель проекта «Реинжиниринг автопроизводства и создание перспективного семейства КАМАЗ» Ханс Петер Мозер.
«Мы приближаемся к созданию нового поколения грузовиков с электронной архитектурой, которая подготовлена к работе технологии автономного вождения», — уточнил он, отметив, что новый грузовик будет управляться без участия водителя.
По его словам, в России возможность получения прибыли от эксплуатации беспилотных авто пока существует лишь на закрытых территориях, а не на дорогах общего пользования, тогда как в Европе грузовики-беспилотники уже тестируются. В качестве примера Мозер привел грузоперевозки между Германией и Италией: машины идут колонной, и водитель выполняет свои привычные функции только в первом автомобиле.
«Второй — без водителя, он только сидит за рулем и ничего не делает», — сказал Мозер.
Беспилотные грузовики быстро становятся модным трендом. Всего неделю назад мы писали о возможном в скором будущем начале автономных грузоперевозок между Москвой и Петербургом.