Новый Nissan Juke сохранил все фамильные черты модели: рельефные колёсные арки, круглые «прожекторы» фар, потайные ручки задних дверей и узнаваемый силуэт. Кроссовер второго поколения построен на модульной платформе CMF-B со стойками Макферсона спереди и полузависимой подвеской сзади. Новый Juke подрос в длину с 4135 до 4210 миллиметров, в ширину — с 1765 до 1800 мм, а в высоту прибавил с 1565 до 1595 мм.
Благодаря расширенному применению высокопрочных сталей автомобиль стал легче на 23 килограмма. Nissan уверяет, что Juke стал ощутимо просторнее: расстояние между передним и задним рядами сидений выросло на 58 миллиметров, а высота салона увеличена на 11 мм. Существенно подрос и объём багажника: с 354 до 422 литров. Обещаны и более удобные кресла в салоне, причём у передних теперь интегрированные подголовники.
Пока презентована лишь базовая версия с литровым трёхцилиндровым мотором мощностью 117 лошадиных сил, с которым можно поставить шестиступенчатую «механику» или семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Привод пока доступен только передний. Четырёхцилиндровый Juke с полным приводом появится позже. Старт продаж намечен на ноябрь, однако перспективы появления нового Juke в России весьма сомнительны.