Porsche Taycan построен на новой фирменной платформе PPE (Premium Platform Electric), заточенной специально под электрические силовые установки. Седан стал не только первым в истории электрическим «Порше», но и первым в мире автомобилем с 800-вольтной бортовой электросистемой. Заряжать «Тайкан» можно как переменным (11 киловатт), так и постоянным (до 270 киловатт) током. При помощи терминала быстрой зарядки за пять минут можно пополнить запас хода на 100 километров, а за 22 минуты батарея зарядится на 80%.
Немцы решили выложить все козыри на стол и презентовали Taycan сразу в двух самых мощных версиях: Turbo и Turbo S, как бы странно эти слова ни смотрелись на «электричках» безо всякого турбонаддува. Менее производительные модификации выйдут на рынок позже, а через год обещают показать Taycan Cross Turismo. «Тайкан» в версии Turbo получил силовую установку мощностью 680 лошадиных сил, Turbo S — 761-сильную. Обе модификации оборудованы литий-ионной батареей LG ёмкостью 93,4 киловатт-часа.
Младшая версия разгоняется до 100 км/ч за 3,2 секунды и может проехать 450 километров на одной зарядке. Старшая катапультируется до «сотни» за 2,8 секунды и обладает запасом хода 412 километров. Максимальная скорость у них одинаковая — 260 км/ч. Taycan оснащается трёхкамерной пневмоподвеской, адаптивными амортизаторами, электромеханическими стабилизаторами, системой активной аэродинамики и полноуправляемым шасси.
Каждая ось «Тайкана» оборудована синхронным электромотором на постоянных магнитах. Передний весит 71 килограмм в Turbo и 76 кг — в Turbo S, а сзади установлен электродвигатель массой 170 кг. Заказы на Taycan Turbo и Taycan Turbo S уже принимаются и в России: цена составляет соответственно 10 643 000 и 12 943 000 рублей — на уровне мощных версий американского электрического лифтбека Tesla Model S. Неудивительно, что по количеству собранных заказов «Тайкан» уже претендует на звание самого популярного «Порше»