Полное название флагманского «Кайена» теперь звучит как Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid. Как и на топовой модификации Panamera, которая в нынешнем поколении тоже стала гибридной, под капотом кроссовера остался четырёхлитровый битурбомотор V8 мощностью 550 лошадиных сил, однако в помощь ему добавили 136-сильный электромотор. В результате суммарная мощность силовой установки достигает 680 лошадиных сил, крутящий момент — 900 Н·м.
Литий-ионная тяговая батарея на 14,1 кВт∙ч с системой жидкостного охлаждения расположена под полом багажника. Полная зарядка от обычной розетки длится шесть часов, от 400-вольтового терминала — два с половиной часа. На электротяге гибридный «Кайен» может проехать до 40 километров и разогнаться до 135 км/ч. Заявленный средний расход топлива в комбинированном цикле составляет 3,8 литра на 100 километров.
У системы Sport Chrono Package есть три режима работы: Hybrid Auto, Sport и Sport Plus, однако в любом из них Cayenne Turbo S E-Hybrid трогается с места на электротяге, а бензиновый мотор просыпается уже на ходу — когда заканчивается заряд батареи, либо при резком ускорении. Сравнений с построенным на той же платформе Lamborghini Urus не избежать, ведь у Porsche на 30 лошадиных сил больше!
Однако гибридный «Кайен» получился тяжелее и медленнее «Уруса»: немецкий кроссовер разгоняется до 100 км/ч за 3,8 секунды — на 0,2 медленнее итальянского. Ниже и максимальная скорость — 295 против 305 км/ч. Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid дебютировал одновременно в двух кузовах: как традиционный универсал и как купеобразный хэтчбек Coupe. Продажи флагманских «Каейнов» уже стартовали.