Новый Jimny поставляется с полуторалитровым атмосферным мотором K15B, хорошо известным на рынке Юго-Восточной Азии, но почти не встречавшимся ранее в Европе. При мощности в 102 лошадиные силы и 130 ньютон-метров крутящего момента он значительно превосходит своего предшественника. Однако за счет технологичности, его габариты и масса уменьшились, что положительно сказывается на развесовке машины и ее управляемости. Радикальной переработке подвергся и кузов компактного внедорожника. Он стал шире на целых 45 миллиметров, короче на 50 мм и выше на 20 мм, причем вся прибавка в росте отразилась на клиренсе — теперь он достигает внушительных 210 мм.
Трансмиссия осталась прежней — пятиступенчатая МКПП или четырехступенчатая АКПП. Они обе оснащаются полноценной раздаточной коробкой с понижающей передачей и подключаемым передним мостом. По умолчанию привод задний, а недостатки такого решения для езды по твердым дорогам обещает нивелировать развитая система электронной стабилизации. Jimny можно приобрести в двух коплектациях, отличающихся оснащением — GL и GLX. За 1 359 000 рублей продается GL с механической коробкой передач, за 1 419 000 рублей GL с «автоматом», а наиболее богатое исполнение GLX доступно только с АКПП и стоит 1 569 000 рублей. Как сообщили представители Suzuki, на автомобиль уже сформировалась очередь и вариант Jimny с МКПП в автосалонах закончился.
Не избежала новинка и адаптации к российскому рынку: отечественные покупатели будут лишены четырех из шести подушек безопасности, а также системы экстренного торможения и прочих ассистентов Suzuki Safety Support. История одного из самых известных компактных внедорожников — Suzuki Jimny, — насчитывает без малого 50 лет. За это время Сменилось три поколения и более шестидесяти различных модификаций. Модель получила достаточно высокую популярность среди любителей внедорожной езды, а также ценителей сверхкомпактных автомобилей.