Новичку тоже досталась самая мощная в мире «четвёрка»: двухлитровый четырёхцилиндровый турбомотор M139 обладает рекордной удельной мощностью в 210 лошадиных сил с литра. Он развивает 387 лошадиных сил в базовой версии CLA 45 и 421 — на версии CLA 45 S, у которой давление наддува повышено с 1,9 до 2,1 бара. Обе они также получили новый 8-ступенчатый «робот» AMG Speedshift DCT-8G c двумя мокрыми сцеплениями.
Трансмиссия — тот же полный привод AMG Performance 4Matic+ с индивидуальными муфтами подключения задних колёс и режимом дрифта, что и у седана. Кузов универсала по сравнению с «гражданской» версией усилен растяжкой между «чашками» передней подвески, алюминиевой панелью под двигателем и диагональными растяжками под днищем. За доплату предлагается адаптивная подвеска.
Объём багажника у AMG-версии универсала точно такой же: 505 литров. Динамические характеристики Shooting Brake знакомы по седану: разгон до 100 км/ч составляет 4,1 секунды у CLA 45 и ровно 4,0 секунды — у CLA 45 S. Максимальная скорость ограничена 250 км/ч у базовой версии и 270 км/ч у S-модификаций. Продажи «заряженных» универсалов стартуют осенью, одновременно с седанами и хэтчбеками А-класса.