Рейс DL1425 отправился их Атланты в Балтимор с 45-минутной задержкой в 13:00 по местному времени (20:00 «по Москве») и примерно на середине пути на высоте около 10 километров пилоты получили сигнал об аварии двигателя. Как видно на кадрах видеозаписи, обтекатель вентилятора по неизвестной причине оторвался и частично заблокировал вращение лопаток. Началась сильная вибрация, однако слаженные действия экипажа позволили и сохранить жизни всем 148 пассажирам и не допустить паники. Как сообщают очевидцы, стюардессы корректно объяснили ситуацию, несколько раз повторили инструктаж по безопасности и действиям на случай аварийной посадки, а также всячески успокаивали тех, кто не мог справиться с волнением. Отдельно отмечается общее спокойствие всех присутствовавших на борту. Самолёт штатно сел используя всего один двигатель на аэродроме в городе Роли.
По данным портала Simple Flying, аварийный борт с регистрационным номером N906DL летает «под знаменами» Delta Air уже 32 года. Самолёт McDonnell Douglas MD-88 является модификацией MD-80 и выпускается с 1980 года, а его производство было свернуто в 1999. Он оснащен двумя турбовентиляторными двигателями Pratt & Whitney JT8D в хвостовой части фюзеляжа. В настоящее время все основные эксплуатанты этого лайнера постепенно выводят его из своих парков. До конца 2019 года Delta Air планирует списать 40 из 79 MD-88. Большое количество таких самолётов продолжает летать во многих странах мира и несмотря на солидный срок эксплуатации каждого из них, эта модель McDonnell Douglas остается одним из самых надежных самолетов в классе. По неподтвержденным данным, повреждённый на рейсе DL1425 двигатель не подлежит восстановлению и потребуется его полная замена.