Двухлитровый четырёхцилиндровый турбомотор M139 от Mercedes-AMG обладает рекордной удельной мощностью: 210 лошадиных сил с литра. Это самая мощная в мире «четвёрка»! На хэтчбеке A 45 и седане CLA 45 нового поколения от AMG двигатель развивает 387 лошадиных сил в базовой версии и 421 — на версиях S, у которых давление наддува повышено с 1,9 до 2,1 бара. Все версии получили новый 8-ступенчатый «робот» AMG Speedshift DCT-8G c двумя мокрыми сцеплениями.
Ещё одна интересная «фишка» — новая трансмиссия AMG Performance 4Matic+ с постоянным передним приводом и многодисковыми фрикционами на каждом из задних колёс. Они управляются электроникой и позволяют не только изменять вектор тяги, но и реализовать режим дрифта, как на старших моделях AMG. Он работает с отключенной системой стабилизации и ручном режиме коробки передач.
У новых «сорок пятых» — расширенная передняя колея, из-за которой потребовалось установить новые крылья, более мощные тормоза и подвеска с изменённой геометрией. За доплату — адаптивные стойки AMG Ride Control с тремя режимами работы. Кузова хэтчбека и седана усилены поперечиной между чашками передней подвески, алюминиевой панелью под мотором и диагональными растяжками под днищем.
Ездовая электроника предлагает шесть режимов: Slippery, Comfort, Sport, Sport+, Individual и Race. В интерьере — привычные изменения: спортивные сиденья, руль и отделка. В результате седан CLA 45 разгоняется до 100 км/ч за 4,1 секунды, хэтчбек A 45 и седан CLA 45 S — за 4,0, а пятидверка A 45 S катапультируется всего за 3,9. Максимальная скорость ограничена 250 км/ч у стандартных версий, у S планка поднята до 270.