Сюрпризов не случилось: рестайлинг получился вполне ожидаемым. В духе купеобразного кроссовера Q8 и других свежих моделей Audi, «ку-седьмой» теперь щеголяет новыми фарами и красивыми фонарями, соединёнными горизонтальной планкой — правда, хромированной, а не светящейся. Решётка радиатора подросла в размерах, а количество планок на ней, наоборот, уменьшилось. Бамперы и пороги стали агрессивнее — по крайней мере, у версии S-Line.
Внутренние перемены оказались куда более заметны: теперь здесь салон от Q8 с его парой сенсорных дисплеев вместо кнопок и выдвижного экранчика. А вот панель приборов — прежняя. На центральном тоннеле больше нет шайбы и тачпада — от них избавились за ненадобностью. Силовые агрегаты обновлённому Q7 тоже достались от «ку-восьмого»: это три версии с трёхлитровыми моторами V6: 55 TFSI (340 л.с.), 45 TDI (231 л.с.) и 50 TDI (286 л.с.).
Все они стали гибридными и получили стартер-генератор с ременным приводом и отдельной 48-вольтовой сетью с собственным литий-ионным аккумулятором в заднем свесе. Он, кстати, сокращает объём багажника на 25 литров. Коробка передач безальтернативна: это всё тот же 8-ступенчатый «автомат». Среди новых опций на Q7 впервые появились активные стабилизаторы поперечной устойчивости и задние подруливающие колёса. На нашем рынке новинка появится в 2020 году.