Обе модели оснащены новой атмосферной оппозитной шестёркой объёмом четыре литра и мощностью 420 лошадиных сил. Коробка передач — только шестиступенчатая «механика», безо всяких «роботов» даже в качестве опции. На задней оси — самоблокирующийся дифференциал, в подвеске — жёсткие шаровые соединения вместо резинометаллических, клиренс уменьшен на 30 миллиметров. Также у атмосферных 718 есть адаптивные амортизаторы и более мощные тормоза. За доплату — углекерамические тормозные диски.
И родстер, и купе получили новый передний бампер, у Cayman вдобавок есть крупное антикрыло, а у Spyder — активный спойлер, который поднимается на скорости более 120 км/ч. В заднем бампере — диффузор, который обеспечивает на 30% больше прижимной силы на задней оси. В результате максимальная скорость 718 Spyder составляет 301 км/ч, 718 Cayman GT4 — 304 км/ч. Это первые модели в семействе 718, способные разменять четвёртую сотню.
Разгон, правда, не особо впечатляет: обе модели катапультируются до 100 км/ч за 4,4 секунды — медленнее, чем «обычные» версии с роботизированной коробкой PDK. Для купе дополнительно можно заказать пакет Clubsport из стальной дуги безопасности, огнетушителя и шеститочечного ремня водителя. Spyder отличается более низким ветровым стеклом и съёмной мягкой крышей. В России, правда, из двух новинок появится только купе.