Внешне «Суперб» почти не изменился — появились новые фары, решётка радиатора и бамперы. Фонари теперь соединяет хромированная полоска, а вместо эмблемы по нынешней моде появилась надпись Skoda. Оптика полностью светодиодная уже в базовой комплектации, а за доплату можно поставить и матричные фары — впервые для «Шкоды». А вот интерьер, не считая обновлённой контурной подсветки, прежний — нюансы лишь в отделке.
А ещё в семействе Superb впервые появился универсал повышенной проходимости Scout с увеличенным на 15 миллиметров дорожным просветом, дополнительной защитой мотора и полным приводом по умолчанию. Усилитель тормозов теперь электромеханический, появился адаптивный круиз-контроль, система автоматического торможения с распознаванием пешеходов и улучшена мультимедийная система.
Линейка силовых агрегатов в Европе весьма широкая: три бензиновых и три дизельных двигателя, механическая коробка передач и «робот», а также полный привод в богатых версиях. Более того, Superb впервые стал подзаряжаемым гибридом в версии iV. На российском рынке, увы, не будет ни гибрида, ни даже дизелей — только бензиновые моторы объёмом 1,4 и 2,0 литра в нескольких вариантах мощности. Версии Scout у нас тоже пока не будет.