Citroёn 19__19 Concept задуман создателями как средство расширения границ мобильности современного человека в городе и за его пределами — прежде всего этот футуристичный электрокар рассчитан на путешествия. Кузов длиной 4655 миллиметров получил короткие свесы и весьма длинную колёсную базу — 3100 мм. Но самое интересное — колёса, обутые в шины размерностью 255/30 R30. Диаметр такого колеса достигает почти метра — 91,3 сантиметра! Причём ради снижения шума колёса вынесены за пределы кузова.
В стёкла передних дверей встроены дисплеи, благодаря которым 19__19 способен распознавать лицо владельца и приветствовать его воспроизведением анимации. В салоне найдутся места для комфортного размещения четырёх человек: у переднего пассажира есть откидная подставка для ног, у задних — диван с оригинальным плетением вместо подголовников. Даже вездесущих экранов здесь нет — французы пошли ещё дальше и заменили их проекционными дисплеями.
Электрическая силовая установка концепта обеспечивает запас хода на одной зарядке до 800 километров! При помощи фирменного терминала тяговую батарею ёмкостью 100 кВт∙ч можно всего за 20 минут заполнить на 600 км пути. Концепт получил по электромотору на каждую ось суммарной мощностью 462 лошадиные силы. С места до 100 км/ч 19__19 разгоняется примерно за пять секунд, а максимальная скорость составляет 200 км/ч.
Подвеска Citroen 19__19 Concept с гидравлическими буферами в амортизаторах известна по серийному кроссоверу C5 Aircross и обещает пассажирам максимальный комфорт. Ну и куда же нынче без автопилота: на крыше концепта спрятано два лидара, а по периметру кузова встроено множество датчиков. В автономном режиме руль утапливается в переднюю панель, а проекционный экран водителя может быть использован для просмотра видео. Премьера 19__19 состоится 16 мая на выставке VivaTech в Париже.