«Бычки» были произведены в период с 2010 по 2014 годы и все это время хранились на территории завода. Дешевле всего обойдется шасси без кузова с кабиной оборудованной спальным местом, а самый дорогой лот — гидроподъемник. Все выставленные на продажу автомобили оснащены дизельным двигателем ММЗ 245.9 Е3 (отвечает нормам Евро-3) с топливной аппаратурой Bosch.
Модель ЗИЛ-5301 выпускалась с 1994 года, и на нее возлагались большие надежды: новый грузовик должен был спасти завод от разорения. По своему функционалу и позиционированию «Бычки» создавались с оглядкой на зарубежные аналоги. Планировалась широкая унификация с уже выпускаемой техникой, в том числе более грузоподъемными ЗИЛ-4331. Существует легенда, гласящая, что прозвище «Бычок» дал новому грузовику лично Юрий Лужков.
Последний грузовик сошел с конвейера легендарного завода в декабре 2016 года. Долгое время он был убыточен, и даже значительное участие правительства города Москвы в антикризисных мероприятиях не спасло ситуацию. Большая часть цехов и площадок предприятия демонтирована и на их территории возводятся жилые и офисные комплексы.