Как показывает статистика, каждые три аварии из десяти приводят к тому, что автомобиль после первоначального столкновения получает несколько последующих ударов. Врезавшись в другую машину, они сталкиваются с фонарными столбами, ограждениями трассы, постройками и так далее. Подушки безопасности могут защитить людей во время основного столкновения, но вот перед «вторичным воздействием» находящиеся в машине люди оказываются беззащитны, что приводит к серьезным травмам. Новые подушки безопасности Hyundai призваны существенно снизить риск получения телесных повреждений в результате этого «вторичного воздействия».
Стоит отметить, что в настоящее время Национальное агентство безопасности дорожного движения США инициировало расследование нескольких аварий с участием автомобилей Hyundai, в результате которых погибли четыре человека, а шесть получили ранения. Произошло это из-за не раскрывшихся подушек безопасности, что грозит отзывом более 425 тысяч автомобилей южнокорейского производителя и судебными исками.